Понятно, что без зеркального покрытия ни какого отражения не будет даже если туда установить несколько лампочек. Улучшить свет фар можно и серебрянкой, и краской под хром, в крайнем случае и фольгой от шоколадки "Аленка", в конце концов оклеить пленкой Orakal под хром. Все эти способы улучшат свет по сравнению с тем, что было, но нужно понимать, ни что не заменит отражающую способность оригинального напыления алюминия!
Наше СТО производит восстановление отражателей именно в оригинальных условиях, на профессиональном оборудовании путем вакуумного напыления алюминия! После нашей работы вы получаете качество света фар один к одному если бы вы заменили старые фары на новые оригинальные. А если нет разницы, то зачем покупать новые фары если можно восстановить старые, наша работа стоит гораздо дешевле. А учитывая. что для восстановления требуется разборка фары, то перед сборкой фара моется и внутри и при необходимости полируется как внутри стекла так и снаружи. В итоге получаем состояние новой фары.
Наши мастера с многолетним опытом работы с оптикой, сумеют добиться превосходного результата даже из самой сложной и "убитой" на вид фары. На все виды работ, в том числе и восстановление отражателей предусмотрена гарантия 12 мес.
Так выглядят отражатели после восстановления
Есть второй вариант по решению проблемы с плохим ближнем светом фар. Это полная замена штатных модулей на биксеноновые MORIMOTO.
Почему Morimoto, а не Hella,Valeo и т.д.? Так как мы имеем многолетний опыт работы с автомобильной оптикой откроем вам секрет, что через 5-7 лет выгорают практически все отражатели не зависимо от производителя оптики. Как сильно выгорает отражатель зависит в первую очередь от возраста или пробега автомобиля, а во вторых от конструкции фары с ее вентиляцией и т.д.
Страдают плохим светом фар не только авенсис, такая же проблема у: Audi A6 С-5, Audi A6 С-6, BMW е39, BMW е46, BMW X6 E-71, BMW X5 E-70 , BMW X5 Е-53, Chrysler Pacifica, Citroen C5, Ford Focus 2, Infiniti FX-35, Lexus, Mazda 6, Mazda CX-7, Mercedes ML, Mercedes S, Mercedes E, Nissan Murano, Nissan Almero, Opel Omega B, Opel Vectra С, Peugeot 307, Peugeot 407, Renault Laguna, SAAB 9-3, SAAB 9-5 , Skoda Octavia, Skoda Superb, Toyota Avensis, Toyota Camry, Volkswagen Touareg, Volkswagen Transporter T5, Volkswagen Pasat B-5, Volkswagen Pasat B-6, Volvo, и другие наверное которые к нам еще не доехали. Причем выгорают как ксеноновые так галогеновые фары, но чаще и более обильно выгорают отражатели корпус которых изготовлен из пластика, металл лучше отдает тепло поэтому они выгорают не большой площадью и гораздо реже.
Вернемся к линзам Morimoto. Видно разработчики взяли все самое лучшее из огромного количества разных линз и производителей. Свет исходящий из линзы Morimoto освещает дорогу максимально широко и начиная от одного метра от бампера ложится по всей плоскости дороги на максимальнов расстояние где прерывается границей от шторки. Линзы morimoto биксеноновые , то есть совмещают в себе как ближний так и дальний свет. Отражатель выполнен из цельного метала, а соответственно прослужит максимально долго. Сама линза на 100% прозрачная и без всяких матующих добавок, без рефления, соответственно весь свет излученный от лампы фокусируется линзой и без потерь освещает дорогу. Вы получаете максимальное освещение даже в самую плохую погоду за совершенно адекватные деньги. Линзы Morimoto это тот редкий случай когда стоимость ниже высокого качества, а результат выше всех похвал.
Так выглядит работа по замене модулей линз на примере Toyota Camry и Mazda 6
Есть еще третий вариант, как улучшить свет фар. Это дополнительная установка биксеноновых линз Morimoto к вашим штатным линзам после восстановления.
Наши мастера на специальном стенде синхронизируют обе линзы так, чтобы они светили в одну точку, соответственно 2 линзы светят хорошо, а четыре еще лучше!
После такой работы вы будете видеть все, чувствовать полный контроль над дорогой, но при этом ни кого не будете слепить.
Пример работ Passat B6, Citroen C5, Lexsus